Оказалось, чтобы разогнаться на новом Bugatti Tourbillon до его реального максимума, недостаточно просто жать на газ. Автомобиль по умолчанию ограничен скоростью 380 км/ч, и лишь при активации так называемого Speed Key снимается блокировка, позволяющая достичь заветных 445 км/ч. Такой подход уже применялся в Veyron и Chiron, но в Tourbillon разработчики решили сменить место установки ключа, и теперь найти его не так-то просто.
Если раньше гнездо для специального ключа пряталось между сиденьем и дверным порогом, то теперь слот находится прямо в центральной консоли, чуть ниже кнопки аварийной сигнализации. Сама ниша спрятана под крышкой и больше напоминает узкий бардачок глубиной около двух с половиной сантиметров. Именно туда и нужно вставить Speed Key, чтобы гибридная установка во главе с атмосферным V16 объемом 8,3 литра позволила раскрыть весь потенциал автомобиля. Без этого ключа Tourbillon останется в «базовом» режиме и ограничится 380 км/ч, что, конечно, тоже не мало, но владельцам гиперкара хочется большего.
Вообще, вся концепция Tourbillon построена на максимальной драме — здесь даже спидометр размечен до 500 км/ч. Автомобиль разгоняется до 300 км/ч менее чем за 10 секунд, а цена в 3,8 миллиона евро — только отправная точка. Добавив пару опций, можно легко выйти на 4,5–4,8 миллиона: за эксклюзивный цвет, фирменные декоративные вставки, восемь выхлопных патрубков и прочие эстетические «вкусности».
Поставки начнутся только в 2026 году, и, похоже, компания снова намерена заявить о себе в мировых рекордах — как это уже было с Veyron и Chiron. Правда, теперь максимальная скорость будет официально достижима только для тех, кто знает, где спрятан ключ. Так что вопрос «как отключить ограничение скорости на Bugatti Tourbillon» становится не просто техническим, а почти философским — как секрет, который передают только посвящённым.