Google Search Labs тестирует функцию «Поговорить с живым представителем», которая вместо пользователя дозванивается до представителей службы техподдержки в компаниях с долгим ожиданием ответа. Об этом сообщает издание 9to5Google.

Предложение активировать функцию «Поговорить с живым представителем» появляется при наборе номера телефона службы поддержки, которая в интернете сопоставляется с той или иной компанией. При ее активации бот Google вместо человека начнет дозваниваться до службы поддержки, в момент, когда оператор возьмет трубку, бот позвонит пользователю и свяжет людей.

В первую очередь новая функция появится на Pixel, фирменных смартфонах Google. Позже опция «Поговорить с живым представителем» может быть добавлена и в остальные Android-устройства.

Функция «Поговорить с живым представителем» совместима со службами поддержки не всех компаний. На текущий момент в cписок поддерживаемых компаний входят несколько американских предприятий из сферы авиаперевозок, телекоммуникаций, ритейла, доставки и страхования.

Ранее эксперт назвал семь признаков, указывающих на необходимость покупки нового телефона.

Adblock test (Why?)

Читать дальше новости технологий на нашем сайте

От hrigan