Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о минусах подержанного кроссовера Infiniti QX50. По его словам, в Россию попадали в основном машины мексиканской сборки.

«Атмосферник VQ25HR V6 2.5 (222 л.с.) имеет распределенный впрыск и ходит до 500 тыс. километров. Мотор склонен к перегреву. Еще придется регулировать тепловые зазоры – гидрокомпенсаторов у двигателя нет», — сказал Зиновьев.

Автоматическая коробка передач требует переборки при пробеге 150 тыс. километров.

На российском рынке модель Infiniti QX50 продавалась плохо из-за маленького дорожного просвета и скромных размеров багажника.

До этого Зиновьев назвал минусы Toyota RAV4 третьего поколения.

Так, третье поколение Toyota RAV4 официально продавали в России только с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л. Двигатели надежны, но требовательны к качеству масла. Экономия на масле ускоряет выход из строя привода ГРМ, а поршневые кольца и без того довольно быстро обрастают нагаром.

После 60–100 тыс. км. выходит из строя водяная помпа, развиваются течи сальников коленвала. В системе полного привода уязвимый элемент – подшипник муфты, страдающий от проникающей влаги. В рулевом управлении быстрее всего изнашиваются шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки.

У автомобиля слабое лакокрасочное покрытие кузова, а также посредственная защита от коррозии.

Ранее сообщалось, что автобренд Zeekr начал блокировать свои машины за пределами Китая.

Adblock test (Why?)

Читать дальше новости из мира Авто на нашем сайте

От hrigan