К главным недостаткам китайских автомобилей относятся малый ресурс турбомоторов и их небольшая мощность, задержки при переключении передач, а также сложности с надежностью подвески. Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
«Турбомотор может прийти в негодность уже через 150-250 тыс. км, в то время как атмосферные двигатели подлежат ремонту только через 300-400 тыс. км. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая», — предупредил Буров.
По его словам, мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе и ожидаемой динамике переключения скоростей, а чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач.
«Сохраняются сложности с подвесками – на некоторых моделях они не предусмотрены для суровых российских дорог и могут прийти в негодность уже через 30-50 тыс. км», — указал эксперт.
Кроме того, в китайских машинах, недавно вышедших на рынок, могут быть неправильно переведены пункты меню медиасистемы, заключил Буров.
Ранее россиян предупредили об опасности смешивания бензина разных сортов.
Читать дальше новости из мира Авто на нашем сайте