Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников рассказал о том, какие автомобили ближе всего по дизайну и конструкции к отечественной «Оке».

Так, по его словам, конструктивно «Ока» ближе к Daihatsu Cuore: мощность силового агрегата, четырехступенчатая механическая коробка передач, конструкция подвески. Однако у нашей малолитражки были 12-дюймовые колеса, а у японской модели — 10-дюймовые, такая бы на советских и российских дорогах не прижилась.

Также автомобиль можно сравнить с Mitsubishi Minica шестого поколения. Он короче «Оки» – 3195 мм. Снаряженная масса составляет 640 кг. Колеса, как и у «Оки», – 12‑дюймовые. Помимо трехдверных версий выпускались пятидверные хетчбэки, а также микровэн и грузовая модификация модели.

По словам эксперта, на фоне зарубежных аналогов автомобиль «Ока» был абсолютно современным и конкурентоспособным. Однако качество изготовления микролитражки оставляло желать лучшего.

До этого автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о недостатках кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же, такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

Ранее россиянам рассказали об особенностях подержанного Nissаn Note.

Adblock test (Why?)

Читать дальше новости из мира Авто на нашем сайте

От hrigan