За 2023 год в России было продано 8 млн смарт-часов, фитнес-трекеров и детских локаторов на 51,3 млрд руб., что на 41% больше результата 2022 года в штуках и на 24% в деньгах. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании МТС.

По данным ретейлера, главным драйвером рынка в 2023 году стали смарт-часы. Продажи в этой категории составили 5,8 млн устройств, что на 82% больше прошлогоднего результата. В деньгах рост составил 32%. Всего же сейчас смарт-часы занимают 72% рынка носимой электроники в штуках и 90% в деньгах.

В МТС связывают рост интереса к «умным» часам со снижением средней цены и ростом ассортимента в сегменте до 20 тыс. рублей. По итогам прошлого года средняя цена на смарт-часы снизилась на 27%, в то время как на фитнес трекеры она упала только на 10%, а на детские локаторы – на 3%.

Фитнес-трекеров за год было продано 1,6 млн штук на сумму 3,8 млрд руб., что меньше результатов 2022 года на 13% и 21% соответственно. Всего же фитнес-трекеры занимают 20% рынка носимой электроники.

Ранее «китайцы» выжили Samsung и LG c лидерских позиций на рынке телевизоров России.

Adblock test (Why?)

Читать дальше новости технологий на нашем сайте

От hrigan